If you dont speak Russian: http://antiscam-group.ru/index.php?p=/discussion/34/if-you-dont-speak-russian
План действий
Общая скайп-группа, в которой производится информирование и обсуждение GRM1Anjb7RERJgC2nN_UnOiyivkT4GoDB_91G7h1QNch0Av3zJHVUBvin9OVUWJQgsAh1CE8OiHF0Bg
развернуть важную информацию

Жалоба регулятору в FDR (Financial Dispute Resolution) на форекс брокера Forex Trend

отредактировано April 2015 Раздел: Заявления
Заявление и скриншоты нужно присылать на английском. Чтобы сделать скриншот на английском, на сайте fx-trend просто смените язык(переключатель справа вверху).‏

Срок рассмотрения жалобы 2 дня. В FDR спор решается в течении 90 дней: 0-30 дней, попытка мирно уладить конфликт, 30-60 дней, двухсторонний диалог, 60-90 дней, подготовка судебного иска. 90 и более, суд, отзыв лицензии.
Жалобу подавать на странице http://www.fdr.org.nz/making-complaint/make-complaint/make-complaint-line 
Пример заполнения:

Which financial service provider is the complaint about?: Forex Trend LTD
Account or customer name (if available): Ваш логин туда
Account or customer number (if available): Номера балансовых счетов
Complaint number (if available): ничего
Deadlock number (if available): ничего
Раздел Date: 2 февраля 2015 года
Раздел Complaint: Поместить следующий текст:

НАЧАЛО ТЕКСТА 

My name is ФАМИЛИЯ ИМЯ, passport ЦИФРЫ decision code КОД issued by police НАЗВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ГОРОД city at ДАТА ВЫДАЧИ. I am customer Forex Trend Limited (hereinafter – “The Company”), which is a part of Financial Dispute Resolution since January 31, 2013. At the moment The Company faces a number of problems, in particular The Company hardly pays money to its customers, ignoring questions from customers. You may get in touch with the situation described above on the official forum of the Сompany: http://forum.fx-trend.com/index.php/topic/6620-вопросы-по-зачислению-или-выводам-средств-част/

1. The Сompany violates the Customer Agreement (hereinafter – “Agreement”), in particular point 6.5.1. of the Agreement. A copy of the Agreement is attached to the present letter. Moreover, the Company announced the abolition of the Rules on the timing of payments on February 02, 2015 (Personal office -> my accounts -> make withdrawal. Screenshot of personal office, where a message of the Company about it is placed is attached to the present letter). On the basis of the changed Rules on the timing of payment the Company does not pay money resources to the customers. I applied for the output of money on (withdraw # ПЕРЕЧИСЛИТЬ НОМЕРА ЗАЯВОК, ПО КОТОРЫМ НАРУШЕН РЕГЛАМЕНТ all dates February 08, 2015 ИЛИ ЖЕ СВОИ ДАТЫ, amount СУММА ЗАЯВОК USD; and it has not yet been fulfilled (The screenshot of the application is attached to the present letter). All sum of my money in Forex Trend LTD is ОБЩАЯ СУММА В ФТ USD (The screenshots of the application is attached to the present letter).

2. Due to the fact that the Company does not pay money for me, on the basis of point 12.4 of the Agreement I sent an application for the client-initiated unilateral termination of the Agreement to the Company by e-mail on February 22, 2015. In accordance with point 6.2 and 6.5.1 of the Agreement I asked the Company withdraw my money from my account and to inform me about its decision within the time period specified in point 5.4 of the Agreement, that is 7–10 business days.
In spite of my demand to withdraw the money, I still received no money or answer from the Company. 
On the basis of the described above situation I kindly as you to check the activity and the legitimacy of the actions of The Company and make it pay me my money back and fulfill the conditions of the Agreement.

I also kindly ask you to inform me of the results of the mentioned above checking by the following e-mail: ЭЛ. ПОЧТА.

Thank you in advance for your help.
I am ready to answer any of your questions if any occur.
I remain at your disposal, best regards,
ФАМИЛИЯ ИМЯ
ДАТА

P.s.: company documents:
The customer order process and execution procedures - https://fx-trend.com/download/terms_of_business.pdf
Regulations for work with PAMM-accounts - https://fx-trend.com/download/PAMM_regulations.pdf

КОНЕЦ ТЕКСТА 

Пример заполнения формы:

Комментарии

• Можно добавить ещё про угрозы от администрации на людей пишущих жалобы.
  • Кто писал жалобу, ответ был какой-нить?
  • Zed написал:

Кто писал жалобу, ответ был какой-нить?

Был. Отвечают в течении пары дней. Письмо с ответом часто в папке спам лежит.
  • Так что отвечают? Деньги вернут или извините и все такое?
  • Zed написал:

Так что отвечают? Деньги вернут или извините и все такое?

Конечный ответ:

Thank you for your email and the additional information 

I will forward the details of your complaint to Forex Trend – they would then have 3 months maximum to respond (if they do not then you may contact FDRs again).

Please note that Financial Dispute Resolution does not pay compensation. In cases where complaints are successful – any payment would be from Forex Trend. If they do not comply with an Financial Dispute Resolution instruction the companies membership would be terminated and the authorities notified. 

FDR would not offer any protection regarding insolvency or bankruptcy. In addition, if there were a complaint against a scheme member,  FDR would be required to consider whether a service has been provided “in New Zealand.” FDR are not an investigatory body and do not have powers of enforcement. 

I am sorry not to offer more encouraging news – I will now forward the details of your complaint to Forex Trend – please do keep me updated if you hear anything from your end.

• А что за 200к упоминались на сайте? Кому и в каком случае они их выплачивают.
  • Регулятор абсолютно беспомощная и бесполезная организация в этой ситуации... Максимум что могут это отозвать лицензию или не продлевать... Все.... Реально только обращение в полиции и подключение международных структур
  • А что если у них же спросить, куда еще можно обратиться?
  • ZerboK написал:

А что если у них же спросить, куда еще можно обратиться?

Дадут советы.
  • отредактировано April 2015
    Пришел ответ из FDR сегодня
    Dear Ay and A

FDRS has been advised that Forex Trend (NZ) may be going into liquidation, however at this time no formal confirmation of this has been received.

FDRS would still be able to receive complaints (normal processes / timeframes would apply). If successful in the complaint, if the Scheme Member is in liquidation, then you may need to pursue recovery of funds via the liquidator.

We are also advised that a lawyer has been appointed, Mr Lauris *** his e-mail is: Lauris.***@bor***.** once again FDRS has not received any formal confirmation from Mr Liepa at this stage.

We hope that this may be helpful and will continue to keep you posted of any developments.

Regards

Privacy Notice: Because it is important to you, privacy is central to our values. We are committed to providing services in an ethical manner. Personal information of applicants, claimants, complainants, employees and business partners is processed and held in order to provide the highest level of service. Go to http://www.fairwayresolution.com/privacy-policy to view our full privacy policy and notice or email us at privacy@fairwayresolution.com for further information.
  • Пришел ответ 
    Объясните пож-та, что они говорят и хотят от меня ?

Dear Sergey,
    Thank you for contacting us. I am sorry to hear of your concerns. 
    Have you made a formal complaint to Forex Trend yet? If so when did you contact them? Are you able to send me details of any  correspondence sent / received and clarify the $amount you seek?
    Before FDRS is able to consider a complaint under its jurisdiction in any dispute, the matter must first have been through the scheme member’s own internal complaints process. If matters are not resolved then FDRS may be in a position to look at the dispute through its formal dispute resolution process. In instances of complaints about events that occurred before 1 April 2015 the company has a maximum of 3 months to resolve a complaint.
    Please note that FDRS may only assist with complaints from Retail Customers (see attached), and for where services have been provided from a place of business in New Zealand.  We are unable to make this decision until it is before our adjudicator. 
    FDRS is not an investigatory body, does not have powers of enforcement or guarantee your investment. Any compensation order made would be payable by the scheme member. 
    If a company is in liquidation, FDRS would still be able to receive complaints. However if an adjudicator makes an award for compensation, the complainant will need to approach the liquidator for payment. FDRS does not guarantee or payment, nor powers of enforcement other than termination of membership. 
    For full details of the FDRS process please visit http://fdr.org.nz/making-complaint/make-complaint
    I look forward to hearing from you.
    Kind regards
    Richard Hazelwood
    Facilitator

T:  0508 337 337
    www.fdrs.org.nz
  • + файл во вложении
    Wholesale or Retail Client Guidlines.docx
    docx
    docx
    Wholesale or Retail Client Guidlines.docx
  • Здравствуйте . Писал ли кто заявление после 26 апреля и как это лучше сделать ?
  • Писал я FDR, прислали такой же ответ, как тот, что выложен выше. По ходу это мертвый конец. Их полномочия заканчиваются только на лишении ФТ лицензии и вычеркивания из списка компаний, заслуживающих доверие. Отделываются просто стандартными отписками и все. Понятно, что реальной помощи от них не дождешься... Завязалась у меня с ними небольшая переписка, сообщил, что компания не отвечает на запросы клиентов и, похоже, всех кинула, дал пару интересных ссылок на факты. Поблагодарили за инфу и пообещали держать в курсе, если. что новое появится, но пока ничего, тишина. Я понял, что только зря потратил время. 
  • Сегодня прислали еще одно письмо из FDR, где был вложено официальное заявление от представительства ФТ в Новой Зеландии о закрытии тамошнего офиса и об увольнении всех местных сотрудников. Кому интересно, вот его перевод:

29 мая 2015

Заявление от команды в Новой Зеландии

Новозеландская команда Форекс Тренд Лимитед
    решила отойти от дел в компании и закрыть свой офис в Окланде 12 июня 2015
    года.

Несмотря
    на наши надежды, что компания сможет устоять перед возникшими у нее сложностями,
    ее удручающая ситуация вынудила нас к принятию подобной меры.

Для
    прояснения текущего положения компании и для получения дальнейших инструкций по
    управлению новозеландским офисом, новозеландская команда неоднократно в течение
    последней недели связывалась с руководством компании и ее главным акционером,
    но не получила никакого ответа. Этот и остальные собранные факты навели нас на
    мысль о том, что руководство компании распалось. Ниже мы приводим факты, собранные
    из различных каналов связи.

·        
    Согласно жалобам клиентов, с недавних пор клиенты
    не могут связаться ни с одной службой поддержки, будь-то по телефону или
    электронной почте, а веб-форум, через который клиенты могли узнавать какие-либо
    новости от руководства, недавно был заблокирован.

·        
    Два офиса с руководством компании в Украине
    закрылись с конца апреля и с 20 мая, по отдельности. Причины нам неизвестны.

·        
    По всей вероятности, корпоративный консультант
    компании и ответственный за финансы прекратили работать на компанию с марта
    2015 года. Часть работы была оставлена без внимания.

·        
    Руководство не сообщило новозеландскому
    представительству о смене директора. Новый директор обещал зарегистрироваться в
    реестре Новой Зеландии, но так и не сделал этого.

·        
    19 мая Служба Безопасности Украины сделала
    официальное заявление, указав, что руководство компании незаконно переправило
    фонды клиентов заграницу для финансирования террористов. (http://en.interfax.com.ua/news/general/266605.html)

·        
    Новозеландский офис не может обещать дальнейшего
    выделения средств от руководства.

Исходя из
    вышеперечисленных фактов, мы пришли к выводу, что руководство Форекс Тренд Лимитед
    свернуло свою деятельность, поэтому нет необходимости и возможности для
    новозеландского офиса продолжать работать. Тем самым, новозеландская команда
    приняла следующие решения:

·        
    Мы закроем бизнес-офис компании на 10-м этаже,
    Куин Стрит 21, Окланд, с 12 июня 2015 года.

·        
    Мы уволимся из компании 12 июня 2015 года.

·        
    Мы оставим за собой право возместить
    невыплаченную зарплату и любые задолженности.

·        
    Мы наймем служащего для присмотра за
    собственностью компании до тех пор, пока ее нельзя будет транспортировать к
    новому руководству или ликвидатору.

·        
    Мы оставим канал связи открытым для любых
    запросов от представителей закона, акционера, руководства компании, деловых партнеров
    и клиентов, через электронную почту forextrend@outlook.co.nz,
    до тех пор, пока не будет назначен ликвидатор.

Новозеландское
    представительство было установлено с целью клиентского обслуживания, и для
    развития рынка стран тихоокеанского региона в Новой Зеландии и Азии для
    компании. Пока мы ждали от компании получения надлежащей лицензии на оказание
    финансовых услуг, мы ждали, а иногда и способствовали улучшению системы услуг
    компании за счет внедрения других языков. Из офиса в Окланде, мы не вербовали ни
    одного нового клиента, равно как и не оказывали услуг ни одному из существующих
    клиентов компании.

Мы приносим
    извинения, что наше решение может доставить некоторое неудобство людям, но
    поскольку новозеландский офис так и не начал предоставлять никаких клиентских
    услуг, мы полагаем, что закрытие офиса в Новой Зеландии никак не повлияет на текущее
    оказание услуг со стороны компании ее клиентам.

Мы желаем всего
    самого лучшего людям, которые пострадали от деятельности в Форекс Тренд
    Лимитед, и надеемся, что закон восстановит справедливость по отношению к людям,
    которые столкнулись с несправедливым отношением в данной ситуации.

Новозеландская команда Форекс Тренд Лимитед

• Для тех, кто хочет сам убедиться и увидеть оригинал на английском, прикреплю файл:

pdf
    pdf
    Statement of NZ team .pdf
  • Письмо, которое приходит тем, у кого прошло 3 месяца с момента подачи жалобы:

3 Months has passed since FDRS forwarded your complaint to Forex Trend.

It appears that no resolution has been forthcoming. If you wish for FDRS to look at the matter I would now ask whether there is any further information that you wish to provide FDRS in support of your complaint ( I have enclosed the details – below and attached - that you have provided to date that were forwarded to Forex Trend).

• Once it has been confirmed that all submissions have been received FDRS would confirm jurisdiction and issue a “Complaint is Accepted” notification.

• Your full submissions would be forwarded to the scheme member for completeness and they would be provided an opportunity to make a formal response (which will also be sent to you) within 15 working days.

• If matters are not resolved at that point an FDRS adjudicator will review the submissions and send both parties a proposed decision.
    • Parties will have an opportunity to comment within 15 working day then the adjudicator will issue a final decision.
    • If the complaint is upheld and the Final Decision is agreed to by the customer then the decision becomes binding upon the scheme member.

If the complaint is successful and the company does not comply with any FDRS instruction then our powers are limited to terminating membership and notifying the regulatory authorities.

If a company is in liquidation, FDRS would still be able to receive complaints. However if an adjudicator makes an award for compensation, the complainant will need to approach the liquidator for payment. FDRS does not guarantee or payment, nor powers of enforcement other than termination of membership.

Please advise.

Kind regards

• Затем спустя неделю приходит еще одно:
    Complaint is Accepted – Reference XXXX

Thank you for contacting us regarding a complaint about Forex Trend Limited trading as Forex Trend.  This letter is to inform you and Forex Trend Limited trading as Forex Trend that the complaint has been found to be within FDRS jurisdiction.

What happens next?

Adjudication is conducted “on the papers”. All submissions (details the parties have shared) are passed to an adjudicator. The adjudicator will issue a proposal for a final decision and invite comments. If the parties don’t agree with the proposed decision, a final decision is issued. If the final decision is accepted by the consumer the decision becomes binding on the Scheme Member.

If the consumer is still not happy with the outcome the complaint is closed. The consumer is still able to take the matter through other channels such as the Courts or the Disputes Tribunal.

When an agreement is reached, a copy of it will be sent to all parties to sign.  This will ensure that there is a permanent record of what has been agreed to.  Any agreement reached is binding on the Scheme Member.

What you can expect
    ­   You will have the opportunity to honestly and openly tell your side of the story
    ­   FDRS will act promptly and fairly to resolve the dispute
    ­   FDRS will keep you informed on progress, and quickly convey to you any new information, offers for settlement and responses.

What we expect
    ­   All information will be given in full
    ­   All parties will act fairly and honestly
    ­   All information to be provided within a reasonable timeframe
  • Неделю назад получил письмо от FDR о вынесении решения по делу Форекс Тренда, просят подтвердить данные и отправить им подтверждение. Файлы в приложении. Кто-нибудь еще получал такого рода письма?
    pdf
    pdf
    FC001874 - Aleksandr Kochubeev v Forex Trend Ltd - Proposed Decision ....pdf
    docx
    docx
    Response forms.docx
  • marat86 написал:

Неделю назад получил письмо от FDR о вынесении решения по делу Форекс Тренда, просят подтвердить данные и отправить им подтверждение. Файлы в приложении. Кто-нибудь еще получал такого рода письма?

Получали. Они не просят подтвердить данные, а спрашивают согласны ли вы с их решением. А оно обязывает Форекс Тренд выплатить вам деньги.  
  • Прошу подсказать - что им ответить, если я согласен с указанной суммой. Заполнить файл и отправить им или  отмалчаться?
  • marat86 написал:

Прошу подсказать - что им ответить, если я согласен с указанной суммой. Заполнить файл и отправить им или  отмалчаться?

Согласиться и отправить подписанный файл.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.